Преимущества 3D-резки

Какую бы резку Вы ни выполняли, будь то резка металлоконструкций, которые используются для возведения зданий, строительства стадионов или мостов или резка арочных конструкций или труб для сосудов высокого давления, 3D-технологии от Hypertherm открывают Вам доступ к новейшим возможностям резки, которые будут полезны для Ваших проектов 3D-резки.

Системы 3D-резки применяются для резки различных форм с использованием роботизированного резака или режущей головки с числовым программным управлением. Технологии 3D-резки металлических деталей чаще всего применяются для резки металлоконструкций, труб (трубок) и арочных конструкций. Как правило, до недавнего времени для распиловки, нанесения маркировки, вырезания прорезей, сверления, штамповки и (или) обрезания 3D-форм одновременно использовалось несколько машин. Однако усовершенствования в технологии автоматизированной 3D-резки помогли клиентам существенно повысить производительность за счет устранения ручных операций, повышения скорости резки и оптимизации времени работы оборудования.

Технологии 3D-резки

Для многих применений роботизированной плазменной резки труб и металлоконструкций необходимо оборудование с расширенными возможностями работы и управления в труднодоступных местах, в которых невозможно работать длинными резаками. Перемещения при роботизированной 3D-резке могут способствовать дополнительной нагрузке на наборы проводов за счет более крутых изгибов, что не является проблемой при обычной 2D-резке. Специально для своих систем плазменной резки XPR™, HyPerformance® и Powermax® компания Hypertherm разработала целый ряд наборов проводов и резаков с повышенной гибкостью и степенью защиты от чрезмерного нагрева и брызг расплавленного металла. Различные методы резки металлоконструкций позволяют выполнять резку из-под заготовки конструкционной стали или непосредственно с внутренней стороны угла профиля бруса, снижая расстояние до входа и повышая степень воздействия тепловой энергии и брызг расплавленного металла.

Продвинутое программное обеспечение для 3D-резки, такое как САПР/АСТПП Robotmaster® для 3D-резки от Hypertherm, позволяет существенно сократить время на программирование заданий 3D-резки. Те задания, на которые раньше уходили недели, теперь выполняются за минуты, а это резко повышает эффективность современных роботов и систем 3D-резки.

Связанное содержимое

Advantages of 3D cutting

Whether you are cutting structural steel shapes for a building, stadium, or bridge, or cutting a dome, or pipe for a pressure vessel, Hypertherm 3D technologies provide the latest cutting capabilities to support your 3D project.

3D cutting systems are designed to cut various shapes using a computer-controlled robotic torch or cutting head. Common metal parts cut with 3D applications include structural steel shapes, pipes, tubes and domes. Traditionally, to saw, mark, cope, drill, punch and/or shear a 3D shape, multiple machines were needed. However, advances in automated 3D cutting technology have helped customers dramatically increase productivity by eliminating these manual operations, increasing cut speeds and improving system run time.

3D technology

Many robotic pipe and structural steel plasma cutting applications require greater reach and control into tighter cut spaces that longer torches cannot reach. 3D robotic movements can add additional stress to lead sets from an increase in bending and flexing that is not seen with traditional 2D cutting. Hypertherm has developed specific lead sets and torches for its XPR™, HyPerformance®, and Powermax® plasma systems that allow greater flexibility and protection from extreme heat and molten splash. Various structural steel cutting techniques allow cutting from underneath the structural piece or directly on the inside of the web/flange corner of a beam increasing lead proximity and exposure to heat and molten metal blowback.

3D software programming developments, such as Hypertherm’s Robotmaster® CAD/CAM for 3D, have significantly reduced the time taken to program 3D jobs. What used to take weeks now takes minutes, making today's robots and 3D cutting systems incredibly efficient.

Related content