Решения для всех потребностей резки

В областях производства металлических конструкций и металлообработки постоянно происходят изменения. Поэтому мы неустанно работаем над внедрением инноваций, которые позволят удовлетворить потребности рынка. За нами целая история разработки и вывода на рынок лидирующих технологий в области резки, а в будущем мы видим только новые возможности.

Независимо о того, какие работы выполняются: точная резка деталей в Северной Америке, прокладка трубопровода в Норвегии, производство сельскохозяйственной техники в Бразилии, строжка сварочных швов в рудниках Южной Африки или возведение небоскреба в Китае, Вы можете положиться на Hypertherm. Наши команды инженеров совместно работают над тем, чтобы оптимизировать работу Вашей системы из семейства продуктов Hypertherm. Наши контроллеры и наше программное обеспечение САПР/АСТПП имеют встроенные эффективные параметры процесса, которые позволяют вырезать отверстия под болты, улучшают резку со скосом и дают возможность повысить производительность вдвое. Это далеко не все преимущества, которые обеспечивает технология SureCut™.

Плазменная резка

Наши решения в области плазменной резки охватывают широкий диапазон — от мощных портативных систем Powermax® для резки и строжки до лидирующих в отрасли систем механизированной резки HyPerformance®, а также производственных инструментов LongLife® для работы в тяжелом режиме.

Водоструйная резка

В состав нашего семейства продуктов для водоструйной резки HyPrecision™ входят насосы мощностью от 15 до 150 лошадиных сил, прецизионные режущие головки и оборудование для подачи абразива. Технология Advanced Intensifier Technology™ максимизирует производительность и сокращает общую стоимость.

Automation

В блоках ЧПУ (числовое программное управление) и системах регулировки высоты резака от компании Hypertherm продвинутые возможности резки сочетаются с понятным графическим интерфейсом. На основе нашей испытанной платформы Phoenix® эти системы поддерживают лазерную, плазменную, водоструйную и кислородную резки.

Программное обеспечение

Уделяйте больше времени резке, а не программированию. Простое в использовании модульное программное обеспечение САПР/АСТПП ProNest® для раскроя, резки и металлообработки вместе с программным обеспечением САПР/АСТПП Robotmaster® помогает повысить качество готовых деталей, оптимизировать движение машины и максимизировать коэффициент использования материала.

Расходные детали

Оригинальные расходные детали Hypertherm обеспечат стабильно максимальную эффективность работы систем плазменной, лазерной или водоструйной резки. Такие же технологии и преимущества для производства имеют расходные детали марок Centricut® и AccuStream™ для систем сторонних производителей (не Hypertherm).

Solutions for every cutting need

The worlds of manufacturing and fabrication are constantly being re-shaped. So we work tirelessly on innovations to help meet market needs. We have a history of delivering industry-leading cutting technology and when we look at the future all we see is possibility.

Whether you are cutting precision parts in North America, constructing a pipeline in Norway, fabricating agricultural machinery in Brazil, gouging out welds in the mines of South Africa, or building a skyscraper in China, you can count on Hypertherm. Our engineering teams work together to optimize the performance of your system across the Hypertherm product line. Powerful process parameters are built into our controllers and CAD/CAM software to give you the ability to cut bolt-ready holes, better bevels, and twice as many parts. That is just the start of what our SureCut™ technology can do.

Laser

Ready to add fine-feature laser capabilities to your cutting operation? HyIntensity® systems make it easier – and more profitable – to produce consistent laser quality across a full range of materials and thicknesses.

HyIntensity Fiber Laser

Waterjet

Our full line of HyPrecision™ Waterjet products includes pumps from 15 to 150 horsepower, precision cutting heads, and abrasive delivery equipment. Advanced Intensifier Technology™ maximizes performance and lowers your total cost of ownership.

Automation

Hypertherm’s CNC (computer numerical control) and THC (torch height control) products combine advanced cutting capability with an intuitive graphical interface. Based on our proven Phoenix® platform, the systems support laser, plasma, waterjet, and oxyfuel applications.

Software

Spend more time cutting and less time programming. Easy-to-use, modular ProNest® CAD/CAM software for nesting, cutting, and metal fabrication and Robotmaster® CAD/CAM software for robots helps you improve finished parts quality, optimize machine motion, and maximize material usage.

Consumables

Genuine Hypertherm consumables keep your plasma, laser, or waterjet system cutting at peak efficiency. The same technology and manufacturing benefits also extend to our Centricut® and AccuStream™ brands of consumables for non-Hypertherm systems.