Резаки Duramax Hyamp

Резаки Duramax® Hyamp™ обладают надежной конструкцией и длительным сроком службы. Они поддерживают полный выходной ток 125 А системы плазменной резки Powermax125® и подходят для использования с системами Powermax® с меньшей силой тока. Линейка резаков Duramax Hyamp включает в себя устройства для ручной и механизированной резки, строжки и роботизированной резки. Кроме того, удлиненные резаки Duramax Hyamp длиной 0,6 и, 1,2 и 1,83 м обеспечивают дополнительные возможности применения в труднодоступных местах и имеют длительный срок службы, что позволяет использовать их для работ в тяжелом режиме, например для работ по сносу и слому, удаления каркасов листов со стола, ремонта инфраструктурных объектов или работ по реконструкции.

Для резаков Duramax Hyamp доступен широкий выбор специализированных расходных деталей, подходящих для решения разнообразных задач, таких как строжка, резка мелких деталей, резка в труднодоступных местах, прецизионная строжка, резка вровень и маркировка.

Виды обработки

Информация о резаках

Преимущества

Для ручной резки и строжки

Ручные резаки Duramax® Hyamp™ с углом наклона 85° и 15° хорошо подходят для большинства заданий ручной резки и строжки. Благодаря эргономичной конструкции резак с углом наклона 85 градусов замечательно справляется с заданиями по обычной резке; резак с углом наклона 15 градусов отводит тепловую энергию от оператора при выполнении строжки в тяжелом режиме и позволяет выполнять резку высоко расположенных объектов или резку в труднодоступных местах.


Для механизированной резки

Полноразмерные механизированные резаки Duramax Hyamp с углом наклона 180° применяются со столами для резки с ЧПУ самых разных производителей, устройствами для прямолинейной резки и труборезами. Механизированные мини-резаки идеально подходят для небольших столов, а также для тех случаев, когда для резки труб затруднительно использовать полноразмерный резак из-за его длины. Механизированные резаки Duramax Hyamp больше в диаметре; в их комплект не входит зубчатая рейка.


Для роботизированной резки

Небольшая масса и размер, а также встроенные функции позиционирования роботизированных резаков Duramax Hyamp позволяет упростить их интеграцию и эксплуатацию с небольшими устройствами роботизированной руки. Дополнительный зажим позволяет упростить интеграцию.


Для тяжелых режимов работы

Удлиненные резаки Duramax Hyamp обеспечивают дополнительные возможности применения в труднодоступных местах и характеризуются длительным сроком службы, что позволяет использовать их для работ в тяжелом режиме, например для работ по сносу и слому, удаления каркасов листов со стола, ремонта инфраструктурных объектов или работ по реконструкции. В комплект резаков длиной 0,6 и 1,2 м входит переносная сумка для хранения резака. В комплект резаков длиной 1,2 и 1,83 м также входит регулируемая вспомогательная ручка позиционирования.


Ресурсы

Руководства и документы

Просмотреть все

Просмотреть политику конфиденциальности

Мы предлагаем вам получать периодическую информацию о наших продуктах, услугах и мероприятиях. Для подписки на нашу рассылку просто поставьте галочку в поле ниже. Вы можете отказаться от подписки в любое время.

дополнительно

Зачем указывать адрес эл. почты? Для того, чтобы мы могли отправить Вам ссылку на загрузку и в дальнейшем предоставлять поддержку по приобретенному продукту.

Зачем указывать название своей страны? Это поможет нам вести статистику по вопросам в поддержку по странам обращения.

БлагодаримВас за запрос материалов для загрузки. 

Варианты резаков


Резаки и расходные детали

Найти оборудование, совместимое с Резаки Duramax Hyamp.

1. Выберите один из видов обработки.


3. Просмотреть связанные расходные детали.

Где купить

Duramax Hyamp torches

Designed for durability and reliability, Duramax® Hyamp™ torches are built to handle the full 125-amp output of the Powermax125® plasma cutting system and are also compatible for use on lower amp Powermax® systems. Duramax Hyamp torches are available for handheld and machine cutting and gouging, and robotic cutting. In addition, Duramax Hyamp Long torches are available in .6 m (2’), 1.2 m (4’), and 1.83 m (6’) lengths providing extra reach and durability for heavy-duty applications like scrapping, plate skeleton removal from cutting tables and infrastructure repair or reconstruction.

Duramax Hyamp torches are available with an extensive array of specialty consumable options that perform a variety of applications such as gouging, fine feature cutting, extended reach cutting, precision gouging, cutting flush to base materials (flush cutting), and marking.

Applications

Torch information

Benefits

For hand cutting and gouging jobs

Duramax® Hyamp™ 85° and 15° hand torches are well suited for most hand cutting and gouging jobs. The ergonomic design of the 85° torch is perfect for normal cutting, while the 15° torch directs heat away from the operator during heavy gouging and enables cutting overhead or in hard-to-reach areas.


For machine jobs

Duramax Hyamp 180°, full-length machine torches work with a wide variety of CNC cutting tables, track cutters, and pipe-cutters. Mini-machine torches are perfectly suited for lighter tables and pipe cutting situations where the full-length torch is too long. Duramax Hyamp machine torches have a larger diameter and do not have a gear rack.


For robotic jobs

The light weight, small size and built-in positioning features of Duramax Hyamp robotic torches enable easy integration and operation with light robot arms. An optional clamp speeds integration.


For heavy-duty applications

Duramax Hyamp Long torches offer extra reach and durability for heavy-duty applications like scrapping, plate skeleton removal from cutting tables, and infrastructure repair or reconstruction. .6 m (2’) and 1.2 m (4’) Long torches include a carry bag for storing the torch. The 1.2 m (4’) and 1.83 m (6’) Long torches include an adjustable position auxiliary handle.


Resources

Manuals and documents

View privacy policy

We would like to send you occasional information about our products, services and events. To join our emailing list, simply check the box below. You can unsubscribe at any time.

optional

Why email? To send you a download link and provide follow-up support.

Why country? To help us track support needs by country.

Thank you for requesting our download. Please click the red arrows to download the document.

Torch options


Torches and consumables

Find what works with Duramax Hyamp torches.

1. Select an application.


3. View related consumables.

Where to buy