Для некоторых мы — желанное место для работы, для других — глобальный лидер.

Кто мы

Самые лучшие системы резки в мире

Для наших клиентов и бизнес-сообщества Hypertherm — это компания, которая разрабатывает и производит самые передовые в мире решения для промышленной резки. Вся работа наших партнеров — от инженеров до команд производства, продаж и обслуживания — полностью посвящена тому, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшие в отрасли решения плазменной, лазерной и водоструйной резки, а также продвинутое программное обеспечение и обслуживание на высоком уровне. Это позволяет нашим клиентам обеспечить максимально возможную производительность.

Глобальный лидер с историей инноваций

Для наших основателей мы — это воплощение их мечты, которое началось в 1968 году в гараже на две машины в г. Гановер, штат Нью-Гэмпшир. Имея в своем багаже почти 50-летний опыт инноваций и более 120 патентов, компания Hypertherm стала глобальным лидером в технологиях промышленной резки. В нашей компании работают 1 400 сотрудников в более чем 26 странах.

Компания, которую сотрудники называют своей в буквальном смысле этого слова

Когда сотрудники называют Hypertherm своей компанией, это действительно так и есть! В соответствии с программой предоставления акций компании сотрудникам Hypertherm (Employee Stock Ownership Plan, ESOP) наши сотрудники — это собственники компании, которые имеют свою долю в ее прибыли. Один из основных наших принципов — не сокращать персонал. Поэтому наши сотрудники чувствуют себя защищенными, что является редкостью в текущих экономических условиях.

Культура нашей компании способствует здоровому и благополучному образу жизни в среде, ориентированной на взаимодействие в команде без бюрократии. Благодаря тому что компания Hypertherm всячески способствует обучению, развитию и продвижению сотрудников, а также заботится о разумном балансе между работой и личной жизнью, каждый сотрудник имеет возможность полностью раскрыть свой персональный и профессиональный потенциал.

Компания с высокой степенью социальной ответственности

Для наших сообществ и внешнего мира Hypertherm предстает как компания с высокой степенью социальной ответственности, которая инвестирует в человеческий потенциал, выделяя ресурсы и посвящая время общественно значимым делам. Мы заботливо относимся к окружающей среде и принимаем участие в разных инициативах по защите окружающей среды. Для каждого сотрудника нашей компании социальная ответственность и экологическая устойчивость — это не просто слова, а призывы к действию.

To some, a premier career destination, to others a global leader.

Who we are

The world’s best cutting systems

To our customers and the business community, Hypertherm is known as the company that designs and builds the world’s most advanced industrial cutting solutions. Every Associate – from engineering to manufacturing to sales and service – is completely focused on providing our customers with the best plasma, laser, and waterjet cutting tools in the industry, along with the advanced software and services that make them as productive as possible.

A global leader with a history of innovation

To our founders, we’re the realization of a dream that began in 1968, in a two-car garage in Hanover, New Hampshire. After almost 50 years of innovation and over 120 patents, Hypertherm has become the global leader in industrial cutting technology, employing more than 1,400 people worldwide in over 26 countries.

A company to call your own – literally

When our Associates call Hypertherm “their company,” they really mean it! Through the Hypertherm Stock Ownership Plan (a qualified ESOP), our Associates are owners and share the profits of the corporation. And, because of our no layoff philosophy, our Associates enjoy a feeling of security that is especially rare in the current economic climate.

Our company’s culture fosters health, wellness and happiness in a non-bureaucratic, team-oriented environment. With Hypertherm’s commitment to Associates’ learning, growth and advancement, as well as their work/life balance, everyone has the opportunity to reach their full potential, personally and professionally.

A caring corporate citizen

To our community and the world beyond, Hypertherm is a caring corporate citizen that invests in people by contributing resources and time to worthy causes, and ensuring we treat our environment with care and respect through a variety of green initiatives. For everyone in the company, social responsibility and environmental sustainability are more than words; they are calls to action.