Hypertherm предлагает чудесное место для жизни и работы среды красот Новой Англии.

Жизнь и работа в районе «Верхняя долина»

Среди живописных ландшафтов между холмистыми подножьями гор раскинулся район «Верхняя долина», в который входят несколько сообществ Нью-Гэмпшира и Вермонта. Притягательные селения со своей историей, которыми усеяна эта местность, образуют среду с безопасной и непринужденной атмосферой, в которой люди помогают друг другу и поддерживают друг друга. В живописных окрестностях есть множество вариантов размещения — от старых домов с вековой историей до современных городских домов.

Большие возможности для активного отдыха и досуга

Бодрящий климат с четырьмя сезонами обеспечивает идеальные условия для активного отдыха в Верхней долине. По этой местности проходит любимый маршрут пеших туристов, Аппалачская тропа, и тропа Northern Rail Trail протяженностью 60 миль — популярный маршрут для пеших туристов, байкеров и любителей езды на снегоходах. В ландшафтах тропы Cross Rivendell Trail (протяженность которой составляет 36 миль) нашло отражение все великолепие данной местности. Еще одна популярная тропа — Storrs Pond Ring Trail. Прекрасные озера и реки, включая озеро Маскома в Нью-Гэмпшире и озера Фэрли и Мори в Вермонте, а также живописная река Коннектикут — это отличные места для сплава на байдарках, гребли на каноэ и лодочного спорта. В регионе также расположено множество загородных клубов и площадок для игры в гольф. В зимние месяцы резиденты и посетители могут отдыхать на многочисленных лыжных курортах, как в Нью-Гэмпшире, так и Вермонте.

Культура и искусство

Верхняя долина может гордиться своим сообществом культуры и искусств: музей The Hood Museum of Art в Дартмутском колледже, Музей колонии Корниш, музей The Shaker Museum, а также выставки и программы, спонсируемые организацией Alliance for Visual Arts. В Оперном театре Лебанона, который рассчитан на 800 мест, проводятся различные театральные, музыкальные, танцевальные и образовательные мероприятия. Среди других культурно-развлекательных объектов можно отметить Hopkins Center for the Performing Arts на территории Дартмутского колледжа, городской театр на 400 мест в г. Вудсток (штат Вермонт) и театр Northern Stage в White River Junction (штата Вермонт).

Мероприятия и достопримечательности

Кроме рекреационных ресурсов и возможностей для проведения досуга, в Верхней долине проводятся уникальные мероприятия, в том числе ярмарки, фестивали и фермерские рынки. Среди знаменательных мероприятий можно отметить следующие: фестиваль воздушных шаров и музыки в Квичи, девятидневная выставка Лиги мастеров рукоделия Нью-Гэмпшира, соревнования Annual Prouty Bike Ride & Challenge Walk и рождественские гуляния в Hopkins Center в Дартмуте. Среди достопримечательностей можно отметить ущелье Квичи (которое также известно как «Великий каньон востока»), музей науки Montshire Museum of Science с практическими инсталляциями и American Precision Museum с самой большой в стране коллекцией механического оборудования.

Великолепие во всем, что можно увидеть, дружелюбные отзывчивые люди, замечательные места для прогулок, атмосфера для личностного и профессионального роста — все это делает Верхнюю долину отличным местом для жизни, работы и развлечений.

Hypertherm offers a wonderful lifestyle amid the beauty of New England.

Living and working in the Upper Valley

Nestled among rolling foothills with numerous lakes and rivers, the Upper Valley includes picturesque communities in both New Hampshire and Vermont. Quaint and historic villages that dot the area provide a friendly, safe hometown environment where people support and care about each other. Lovely neighborhoods offer a variety of housing options, from historic early century homes to modern townhouses.

The great outdoors

An invigorating, four-season climate provides ideal conditions for a wealth of recreational opportunities throughout the Upper Valley. A favorite hikers' route, the Appalachian Trail, crosses the region and the 60-mile Northern Rail Trail is a popular path for backpackers, bikers, and snowmobilers. The 36-mile Cross Rivendell Trail showcases the beauty of the area and the Storrs Pond Ring Trail is another popular trek. Beautiful lakes and rivers include Mascoma Lake in New Hampshire and Fairlee and Morey Lakes in Vermont, as well as the scenic Connecticut River – all great venues for kayaking, canoeing and boating. The region is also home to a variety of country clubs and golf courses. During winter months, residents and visitors can enjoy numerous alpine ski resorts in both New Hampshire and Vermont.

Arts and entertainment

The Upper Valley is proud of its thriving arts and culture community, including the Hood Museum of Art at Dartmouth College, the Cornish Colony Museum, the Shaker Museum and exhibition and programs sponsored by the Alliance for Visual Arts. The 800-seat Lebanon Opera House is home to a wide range of theater, music, dance and educational programs. Other entertainment facilities include the Hopkins Center for the Performing Arts on the Dartmouth College Campus, the 400-seat Town Hall Theatre in Woodstock, Vermont, and Northern Stage in White River Junction, Vermont.

Events and attractions

In addition to recreational and entertainment opportunities, the Upper Valley has a host of unique events and attractions, including numerous fairs, festivals, and bountiful farmers’ markets. Highlights include the Quechee Hot Air Balloon Craft and Music Festival, the nine-day League of New Hampshire Craftsmen Exhibition, the Annual Prouty Bike Ride & Challenge Walk, and the Christmas Revels, held at Dartmouth’s Hopkins Center. Attractions include Quechee Gorge, known as “the Grand Canyon of the East”; Montshire Museum of Science with hands-on exhibits, and the American Precision Museum, featuring the largest collection of machine tools in the nation.

Beauty as far as the eye can see, friendly people engaged in their communities, wonderful places to explore, room to grow both personally and professionally – for these reasons and many more, the Upper Valley is a great place to live, work and play.

View open positions
 

Hypertherm is proud to be an Equal Opportunity Employer and value diversity in our company. We give consideration for employment to qualified applicants without regard to race, color, religion, gender, sexual orientation, gender identity, age, national origin, disability or veteran status, or any other protected category under applicable law.