В своей работе сотрудники, занимающиеся продажами и обслуживанием, стремятся превзойти ожидания клиентов.

Продажи и обслуживание

Работа отдела продаж и поддержки клиентов — это базовый фактор стабильно успешной работы Hypertherm. Сотрудники в этих ключевых областях представляют нашу компанию. Они — носители наших ценностей и нашей культуры. Наши сотрудники постоянно стремятся к тому, чтобы предложить клиентам самые лучшие в мире решения промышленной резки и услуги.

Продажи

Вы знаете, что для этого нужно?

Какими личными качествами необходимо обладать, чтобы успешно работать в отделе продаж Hypertherm? Необходимо мыслить стратегически и независимо, руководствуясь при этом здравым смыслом, обладать способностью принимать решения для развития и защиты компании, а также для поддержки клиентов. Мы ищем профессионалов, которые в своей работе следуют определенным принципам, амбициозны и имеют сильные организационные навыки и навыки планирования рабочего времени. Соискатели должны иметь отличные коммуникативные и консультативные навыки, а также должны уметь приспосабливаться к новой обстановке, быть уверенными и профессиональными.

Поддержка для достижения отличных результатов

В нашей команде продаж Вы получите возможность работать независимо и с честью представлять мирового лидера. Вы наметите план действий в работе с существующими торговыми партнерами и будете работать над дальнейшим развитием сети наших торговых партнеров. Помогая обеспечить рост продаж Hypertherm, Вы также получите удовлетворение в работе над тем, чтобы сделать бизнес наших клиентов более успешным. Это динамичная, трудная и интересная работа, которая будет существенно влиять на основные инициативы компании Hypertherm.

Инструменты и обучение

С самого начала, мы предоставим Вам необходимые инструменты и необходимое обучение. Мы ознакомим Вас с корпоративными практиками, проведем тренинги по продуктам, процессам продаж и работе внутренних систем компании. Вы также поработаете некоторое время с коллегами по Вашему направлению, чтобы понять модель бизнеса, а также бизнес-модели наших торговых партнеров. Обучаясь и приобретая опыт в Вашей позиции, Вы имеете отличные возможности для продвижения.

 

«Hypertherm — лидер в инновациях для плазменной резки, поэтому очень приятно работать в компании, которая лучше всех. Кроме того, мне очень нравится, что моя работа оценивается по достоинству»,

 — Бретт, менеджер по продажам, шт. Миссури

Обслуживание

Обслуживание клиентов

Во всем, что мы делаем, мы стремимся превзойти ожидания наших клиентов — как внутренних, так и внешних. Как представитель отдела обслуживания клиентов, Вы будете работать с заказами, запросами и заявками всех клиентов, а также поддерживать отдел продаж с тем, чтобы обслужить наших клиентов на уровне мировых стандартов — так, как они ожидают от Hypertherm.

Служба технической поддержки

Нам необходимы специалисты по техническому обслуживанию во всем мире — как в нашей штаб-квартире, так и во многих удаленных офисах. Инженер службы технической поддержки — это связующее звено между компанией Hypertherm, нашими клиентами и торговыми партнерами. Обладая экспертными знаниями продуктов Hypertherm, Вы будете взаимодействовать с клиентами с тем, чтобы обеспечить стабильность операций резки, и укреплять лидирующую позицию нашей компании как ведущего эксперта в отрасли.

Our Sales and Service teams are dedicated to exceeding customer expectations.

Sales and service

The Sales and Customer Support function is absolutely vital to Hypertherm's continuing success. Associates in these key areas are ambassadors of our organization; they embody our values and culture. Members of our team share a passion for providing our customers with the best industrial cutting solutions and services in the world.


Do you have what it takes?

What type of individual succeeds in a sales career at Hypertherm? Strategic, independent thinkers with common sense and the ability to make decisions that advance and protect the enterprise and support the customer. We’re looking for professionals who have integrity, ambition and strong organizational and time management skills. Successful candidates will have excellent communication and consultative abilities, and be adaptable, confident and highly professional.

Empowered to excel

As part of our sales team, you’ll have the opportunity to work independently and experience the pride of representing a world leader. You’ll chart a course of success with existing channel partners and develop new ones. While helping to drive Hypertherm’s sales growth, you’ll also enjoy the satisfaction of helping our customers’ businesses become more successful. Dynamic and challenging, your job will have significant impact on Hypertherm’s top initiatives.

Tools and training

Right from the start, we will give you the tools and training you need to succeed. We’ll provide corporate orientation, product training, sales process training, and internal systems training. You will also spend time with colleagues in the field to understand our business model, as well as the business models of our channel partners. As you learn and grow in your position, you’ll have excellent advancement opportunities.


“Hypertherm is the leader in innovation for plasma cutting, so it makes it easy to work for a company who does it best. I also enjoy the fact that I feel appreciated for the work I put in.”

- Brett, Sales Manager, Missouri


Customer Service

In everything we do, we aim to exceed the expectations of our customers, both internal and external. As a customer service representative, you’ll complete all customer orders, requests and inquiries, and support our sales teams in order to make sure our customers receive the world-class service they expect from Hypertherm.

Technical Service

We need technical service expertise all over the world – at our corporate headquarters, as well as our many remote locations. As a technical service engineer, you’ll be the direct link between Hypertherm, our customers, and channel sales partners. As an expert in Hypertherm products, you’ll keep our customers cutting, and help to reinforce our leadership position as an industry expert.