Работаем как собственник. Думаем как клиент.В компании Hypertherm работают не просто сотрудники, а собственники. Потому что мы сто процентов принадлежит работник, Главный приоритет для нас — это клиенты, а не инвесторы. поэтому мы отвечаем за то, что качество всех продуктов отвечает высочайшим стандартам, а наши услуги непревзойденны. Кроме того, компания Hypertherm работает без сокращений персонала. Это позволяет сотрудникам полностью посвятить себя работе, а наша компания в целом не утрачивает накопленные за годы ценные знания, навыки и опыт.

Каковы преимущества программы ESOP для компании?

  • Совместное владение дает возможность всем нашим сотрудникам получить свою долю в создаваемой ими добавленной стоимости. С течением времени имеет место высокая корреляция между финансовыми результатами компании, ценой ее акций и финансовыми показателями сотрудников, участвующих в программе ESOP (HSOP/GSVP).
  • Собственность часто является фактором повышения производительности, поскольку сотрудники, владеющие компанией, больше заинтересованы в улучшении производственных процессов. Отличный пример — реализованная компанией Hypertherm программа постоянной деятельности по усовершенствованию, которая называется Continuous Improvement Activities (CIA).
  • Собственники лучше понимают взаимосвязь между собственным вкладом и результатами деятельности компании.
  • Собственники участвуют в бизнесе, как настоящие «игроки», а не наблюдатели со стороны.

Как реализовано совместное владение?

Маяк, сделанный из пожертвованных скоропортящихся товаровВ рамках Программы предоставления акций сотрудникам компании Hypertherm (HSOP) и Глобальной программы акций (Global Stock Value Program, GSVP) акции Hypertherm или пакеты GSVP бесплатно предоставляется квалифицированным участникам в определенные периоды времени. Обе программы представляют собой планы пенсионных накоплений, которые помогают Hypertherm привлекать и поддерживать в своих рядах высококвалифицированных сотрудников. Сотрудники получают право на участие в обеих программах после трех лет работы. Группа коммуникаций в отношении политики собственности, участники которой распределены в соответствии с соотношением должностей, мест работы и смен в Hypertherm, способствует формированию и поддержке культуры совместного владения в компании Hypertherm. Она обеспечивает информационную поддержку Программы предоставления акций сотрудникам компании Hypertherm (HSOP) и Глобальной программы акций (GSVP) посредством обучения, информирования и праздничных мероприятий. Занятия в рамках программ HSOP и GSVP включают в себя широкий спектр вопросов: от ознакомления для новых работников и курсов об основных вопросах до обучения операциям с акциями с получением сертификата и целенаправленных занятий для участников, приближающихся к пенсионному возрасту. На протяжении всего года группа организует приветственные обеды в честь новых сотрудников, подарки на юбилеи работы, а также специальные мероприятия, наподобие сбора продуктов питания для нуждающихся и организации праздничных корпоративных мероприятий.

Празднование для партнеров-собственников

ESOPНовая стоимость акций компании Hypertherm объявляется весной на ежегодном заседании коллектива компании. Генеральный директор компании Hypertherm Эван Смит (Evan Smith) объясняет, как определяется стоимость акций по результатам анализа, проводимого независимой компанией, специализирующейся в данной области. Каждый год в течение Общенационального месяца собственников (National Ownership Month) среди сотрудников проводится конкурс на лучший плакатный девиз; они принимают участие в тренингах и программах поощрения, собирают средства на продукты питания для нуждающихся и устраивают праздничный банкет. 

Пресс-релизы и награды

New England ESOP Association Chapter Awards (Награда Новой Англии за привлечение сотрудников к владению компанией)

  • 2016 Employee Owner of the Year (Награда сотруднику-владельцу, 2016 г.) — Джейн Мосс (Jane Moss)
  • 2015 Group Excellence Award (Награда за отличную работу группы, 2015 г.)
  • 2010 Group Excellence Award (Награда за отличную работу группы, 2010 г.)
  • 2009 Employee Owner of the Year (Награда сотруднику-владельцу, 2009 г.) — Хизер Робертс (Heather Roberts)

Национальный центр сотрудников-собственников (National Center of Employee Ownership, NCEO)

  • 2014 Innovations in Employee Ownership Award (Награда за инновации в области владения компанией сотрудниками, 2014 г.)

Награда Ассоциации ESOP — Ежегодные награды за отличную коммуникацию (Annual Awards for Communication Excellence, AACE)

  • 2008 Total Communications Program (Комплексная программа коммуникаций, 2008 г.), 501–1000 сотрудников
  • 2006 Total Communications Program (Комплексная программа коммуникаций, 2006 г.), 501–1000 сотрудников

Ассоциация ESOP

  • 2010 г. — финансовый директор Hypertherm избран в Исполнительный комитет организации сотрудников-собственников
  • 2009 г. — финансовый директор Hypertherm избран в Совет директоров Ассоциации ESOP

Work like an owner, think like a customerAt Hypertherm, we aren't just employees; we're owners. Because we are one-hundred percent employee owned, customers, not investors, are our top priority. So we make sure every product is built to the highest quality and our service is second to none. In addition, our no-layoff policy lets Associates stay focused on their jobs and ensures that we don’t lose valuable knowledge, experience, and skills.

What's so great about an ESOP company?

  • Ownership creates an opportunity for all Associates to share in the wealth they help create. There is a high correlation between the financial success of the company, the stock price of the company, and Associate ESOP (HSOP/GSVP) balances over time.
  • Ownership often leads to increased productivity due to greater Associate participation in process improvements. Hypertherm's successful Continuous Improvement Activities (CIA) program is a great example.
  • Owners better understand the relationship between personal performance and company results.
  • Owners are actively involved in the business as "players," not just watching from the sidelines.

How does Associate ownership work?

Lighthouse made out of donated perishablesThe Hypertherm Stock Ownership Plan (HSOP) and Global Stock Value Program (GSVP) allocate Hypertherm stock or GSVP units over time and without charge to the qualified participants. Both plans are retirement savings benefits that help Hypertherm attract and retain highly qualified Associates. Participants in the plans are vested after working three years. The Ownership Communications Team – representing a cross section of Hypertherm roles, locations and shifts – fosters the Associate ownership culture at Hypertherm. It promotes the Hypertherm Stock Ownership Plan (HSOP) and the Global Stock Value Program (GSVP) through education, communication and celebration. HSOP and GSVP training sessions range from new hire orientations and basic refreshers to stock certificate training and targeted sessions for participants nearing retirement. Throughout the year, the team arranges new participant luncheons and delivers gifts for employment anniversaries, and also organizes special events like food drives and vesting celebrations.

Celebrating Associate ownership

ESOPThe new Hypertherm stock value is announced at a spring Company meeting annually. Evan Smith, Chief Executive Officer of Hypertherm, explains how the value is determined based on the analysis of an independent and external appraisal company. During National Ownership Month each year, the Associates hold a poster slogan contest, participate in trainings and recognition events, support the local community through a food drive, and enjoy a day of celebration with refreshments. 

Press releases and awards

New England ESOP Association Chapter Awards

  • 2016 Employee Owner of the Year Award – Jane Moss
  • 2015 Group Excellence Award
  • 2010 Group Excellence Award
  • 2009 Employee Owner of the Year – Heather Roberts

National Center of Employee Ownership (NCEO)

  • 2014 Innovations in Employee Ownership Award

The ESOP Association - Annual Awards for Communication Excellence (AACE)

  • 2008 Total Communications Program, 501 – 1000 Employees
  • 2006 Total Communications Program, 501 – 1000 Employees

The ESOP Association

  • 2010 - Hypertherm’s CFO Elected to Employee Ownership Foundation Executive Committee
  • 2009 - Hypertherm’s CFO Elected to The ESOP Association's Board of Directors