Благодаря применению длинного резака Duramax Hyamp на складе металлолома удалось обеспечить более высокую безопасность и на 50 % повысить скорость операций

Дата размещения 29.ММ.2017
Кем размещено Hypertherm

Проблема

Для резки металлолома на складе использовались старые системы плазменной резки Powermax1650®. Хотя сам процесс резки был быстрый и эффективный, стандартные ручные резаки подвергали операторов существенному тепловому воздействию и не позволяли получать доступ в труднодоступные места на некоторых заготовках. В результате операторам иногда приходилось работать стоя на лестницах или в неестественном согнутом положении.

Решение

Обновление до Powermax125® и длинного резака Duramax® Hyamp™ позволило операторам выполнять ту же работу на 50 % быстрее, поскольку они смогли выполнять резку в труднодоступных местах, не сгибаясь, не приседая и не прибегая к использованию лестницы.

Преимущества

Наряду с преимуществами с точки зрения эргономики и удобства работы оператора длинные резаки Duramax Hyamp повышают безопасность резки, позволяя оператору стоять на более существенном расстоянии от реза. Это сводит к минимуму тепловое воздействие и сокращает риск травмирования при падении частей металлоконструкций.

Дата размещения 29.ММ.2017
Кем размещено Hypertherm

Scrap yard completes work safer and 50% faster with a Duramax Hyamp Long torch

Posted on 20/06/2017
Posted by Hypertherm

The problem

A scrap yard was using several older Powermax1650® plasma systems to cut up scrap. While the cutting process itself was fast and efficient, the standard hand torches exposed operators to high heat and did not allow them to access hard-to-reach locations on some workpieces. As a result, operators sometimes had to work from ladders or in an awkward squatting position.

The solution

Upgrading to the Powermax125® and Duramax® Hyamp™ Long torch allowed operators to complete the same work safer and 50% faster because they could access hard-to-reach locations without climbing, bending over, or squatting.

Benefits

In addition to the ergonomic benefits and operator comfort, the Duramax Hyamp Long torch makes cutting safer by letting the operator stand further away from the cut, minimizing heat exposure, and reducing the risk of getting hit by a falling piece of scrap.

Posted on 20/06/2017
Posted by Hypertherm