Длинные резаки Duramax Hyamp позволяют ремонтной мастерской ускорить снятие каркасов листов со столов для резки

Дата размещения 29.ММ.2017
Кем размещено Hypertherm

Проблема

Для разреза каркасов после выполнения механизированной резки в мастерской по ремонту металлоконструкций применялся кислородно-ацетиленовый ручной резак. Этот процесс был не только неэффективен, но и занимал уйму времени. Хуже того, операторы начинали испытывать проблемы со спиной из-за того, что были вынуждены стоять согнувшись над столом на протяжении долгих часов.

Решение

В мастерской отказались от использования кислородного резака в пользу системы плазменной резки Powermax105® с длинным резаком Duramax® Hyamp™ (1,2 м), что сразу же позволило повысить производительность и безопасность работы операторов.

Оператор этой мастерской говорит об этом так: «Мне нравится работать с длинным резаком. Он позволяет работать намного быстрее, чем кислородный резак. К тому же, мне больше не нужно носить с собой в кармане зажигалку, чтобы зажигать его, как кислородный. При работе с этим резаком нет такой нагрузки на спину, поскольку не нужно стоять, согнувшись над столом. Я начинаю контактную резку с краев каркаса. Скорость резки на уровне системы HPR260XD®. К разрезанию каркаса можно приступить сразу же после вырезания профиля. Таким образом я могу загрузить следующий лист на стол с минимальным простоем.

Преимущества

Совместимые системы воздушно-плазменной резки Powermax® и длинные резаки Duramax Hyamp — это отличная комбинация для более безопасной и быстрой очистки стола после выполнения механизированной резки, которая позволяет повысить рентабельность работы.

  • Безопасность. Длинные резаки Duramax Hyamp позволяют оператору стоять на полу рядом со столом в естественном положении, что улучшает эргономику и устраняет опасность падения. Больше не нужно сгибаться, становиться на колени или забираться на стол.
  • Производительность. Быстрое снятие каркаса со стола позволяет не только повысить скорость резки, но и уделять больше времени на резку с использованием ЧПУ, а также повысить производительность, что отражается в росте оборота и прибыли бизнеса.
Дата размещения 29.ММ.2017
Кем размещено Hypertherm

Fabrication shop speeds up skeleton removal with Duramax Hyamp Long torch

Posted on 20/06/2017
Posted by Hypertherm

The problem

A metal fabrication shop, Hokes Bluff Welding & Fab in Hokes Bluff, Alabama, USA, had been using an oxyacetylene hand torch to cut up skeletons after mechanized cutting—a process that was both inefficient and time-consuming. Even worse, the operator was beginning to suffer back problems from long hours of bending over the table.

The solution

The shop switched from oxyfuel to a Powermax105® plasma system and 1.2m (4') Duramax® Hyamp™ Long torch, with immediate improvements in productivity and operator safety.

Plasma operator Billy Cherry reports, “I love the long torch. It’s a lot faster than oxy and I don’t need to carry a striker in my pocket to light it, like I did with the oxy-torch. It keeps my back from hurting because I don’t have to bend over. I drag cut from the edges of the skeleton. It cuts as quickly as the HPR260XD®. Cutting scrap can be done immediately after a profile is cut, and I can load another plate with little downtime.”

Benefits

Compatible Powermax® air plasma systems and Duramax Hyamp Long torches are the perfect combination to make clean-up after mechanized cutting safer and faster—resulting in a more profitable operation.

  • Safety: The Duramax Hyamp Long torch allows the operator to stand on the floor next to the table in a natural position, preventing ergonomic issues and eliminating the danger of falling. There’s no bending over, and no need to kneel or stand on the table.
  • Productivity: In addition to faster cutting speeds, quicker unloading of the skeleton means more CNC cutting time and increased production, growing revenues and profits for the business.
Posted on 20/06/2017
Posted by Hypertherm