Программное обеспечение для раскроя

Что представляет собой программное обеспечение для раскроя?

Раскрой — это эффективное размещение деталей различных форм в пределах заданной области листа. Листовой металл и иные виды сырья, применяющиеся в промышленной резке, отличаются высокой стоимостью. В целях снижения затрат при раскрое ’рекомендуется размещать на одном листе“ как можно больше деталей. Преимущества подобного подхода: максимальный коэффициент использования листа, снижение образования отходов и сокращение затрат на материалы.

Программное обеспечение для раскроя представляет собой один из видов ПО АСТПП (автоматизированная система технологической подготовки производства) для создания раскроев и подготовки деталей к резке. Сначала выполняется импорт детали – как правило, из САПР. Далее производится подготовка файлов к машинной обработке путем применения различных параметров резки. В последнюю очередь выполняется создание раскроя (вручную пользователем или автоматически программой). При автоматическом раскрое для автоматического добавления деталей различной формы в раскрой используются математические алгоритмы; для обеспечения максимального коэффициента использования листа применяются операции поворота и подгонки деталей. Во многих случаях применение программного обеспечения позволяет успешно решать задачи по комбинированию деталей, листов и способов резки для достижения наилучших результатов.

ProNest CAD/CAM nesting software

Программное обеспечение для раскроя ProNest

ProNest® — лидирующее в отрасли программное обеспечение САПР/АСТПП для подетального раскроя листа, предназначенное для использования с передовыми системами механизированной резки. Единое решение любых задач в области фигурной резки (плазменной, лазерной, гидроабразивной и кислородной). ProNest помогает производителям обеспечить более существенную экономию материала, значительно повысить производительность, сократить эксплуатационные затраты и повысить качество резки благодаря высочайшему уровню опыта в области резки.

Бесплатная пробная версия

Хотите ознакомиться с программным обеспечением перед его приобретением?

Подайте заявку на получение бесплатной пробной версии и мы отправим Вам ссылку на загрузку программы.

Nesting software

What is nesting software?

Nesting is defined as the efficient placement of multiple shapes onto a given surface area. In the industrial cutting industry, plate metal and other raw materials are expensive and it’s best to “nest” as many parts together as possible. This maximizes the plate utilization, reduces waste, and lowers material costs.

Nesting software is a type of CAM software (computer aided manufacturing) used to create nests and prepare parts for cutting. First, part geometry is imported – typically from CAD. Next, the files are prepared for machining by applying various cutting parameters. Finally, nests are created manually by the user, or automatically by the software. Automatic nesting uses one or more mathematical algorithms to automatically add shapes to the nest while rotating and fitting parts for the best utilization. In many cases the software can account for different combinations of parts, plates, and nesting strategies to deliver the best overall results.

ProNest CAD/CAM nesting software

ProNest nesting software

ProNest® is an industry-leading CAD/CAM part nesting software designed for advanced mechanized cutting. It provides a single solution for all your profile cutting needs – including plasma, laser, waterjet, and oxyfuel. ProNest helps fabricators and manufacturers increase material savings, boost productivity, lower operating costs, and improve part quality by offering the highest level of cutting expertise.

Free trial

Want to try the software before making a final purchase decision?

Request a free, no obligation trial, and we’ll send you the download.