Порядок действий с использованными продуктами Hypertherm

Сокращение или полное устранение отходов — это основа хорошего подхода к управлению оборудованием в конце срока службы.

Если у Вас есть силовая установка Hypertherm, которая отработала свой срок, мы рекомендуем Вам определить наиболее подходящий способ дальнейших действий с ней. В Hypertherm мы разрабатываем наши продукты так, чтобы они служили продолжительное время. Это первый этап усилий, направленных на устранение отходов. Кроме того, мы разрабатываем свои продукты таким образом, чтобы они весили как можно меньше и имели как можно меньше компонентов. Все это позволяет уменьшить количество материала, который впоследствии становится отходами.

Ниже перечислены варианты дальнейших действий с отработавшими свой срок продуктами Hypertherm в порядке возрастания вредного воздействия на окружающую среду.

Сокращение отходов

Сокращение количества отходов имеет более важное значение, чем их переработка и утилизация. Оцените, действительно ли нужно выбрасывать систему или же можно продлить срок ее работы, выполнив

  • ремонт или модернизацию. Такой вариант может быть менее затратным и ресурсоемким. Вы можете модернизировать резак, чтобы повысить производительность до нужного уровня, отремонтировать неработающие компоненты или обновить программное обеспечение, чтобы воспользоваться преимуществами технологий автоматизации Hypertherm.
  • Планово-предупредительное техническое обслуживание поможет продлить срок службы Вашей системы. Посетите обучающий курс от Института резки Hypertherm, чтобы узнать о способах более эффективного использования существующего оборудования.

Reuse

REUSE ALL

После очень долгой жизни с вами , следующая лучшая вещь для вашей системы , чтобы служить своей наивысшей и наилучшим образом использовать , как и режущее оборудование , с кем-то другим . Можете ли вы продать его ? Не могли бы вы его отдать ? Если это не служит вашим потребностям , может быть, она могла бы служить кому-то другому .

ebaycraigslist    Alibaba

REUSE ЧАСТЕЙ

Другим вариантом является сохранение функционирования компонентов, которые вы могли бы положить , чтобы использовать снова в качестве запасных частей для ремонта другого оборудования .

Утилизация

Любую систему в конце срока работы приходится утилизировать Хорошие новости заключаются в том, что Ваша система легко утилизируется. Ее утилизация может обойтись недорого, бесплатно или вообще принести Вам доход. Следуйте изложенным ниже инструкциям по утилизации Вашей системы или просмотрите видео с инструкциями ниже.

  1. Обесточьте систему, отключите ее от сети и подождите 10 минут, пока не разрядятся конденсаторы. Ознакомьтесь с документом «Руководство по безопасности и соответствию». Используйте защитные перчатки или рукавицы. Снимите крышку.
  2. R2Выньте печатные платы. Их следует отправить в компанию по утилизации отходов электрического оборудования, которая имеет сертификат R2 или Rios. Такие сертифицированные компании обеспечат 100-процентную утилизацию всех компонентов.
  3. Выполните поиск компаний по утилизации отходов электрического оборудования по почтовому коду. Не все эти компании сертифицированы, но они примут компоненты на утилизацию.

Для ЧПУ:отправьте весь блок в компанию по утилизации отходов электрического оборудования, которая имеет сертификат R2 или Rios. Не пытайтесь снять лампы CCFL с экрана. Однако весь экран можно легко снять и использовать как самонастраиваемый монитор. Печатные платы и чипы имеют достаточную ценность, поэтому за их утилизацию платить не придется. Если Вы будете отправлять систему компании-партнеру по утилизации, где ее порежут на куски, сначала снимите экран и литиевый аккумулятор.

ВАРИАНТ №1

Разберите систему, чтобы получить максимальную выгоду от сдачи компонентов в утилизацию. Для этого не нужно использовать специальные инструменты. Прежде чем приступать к разборке системы, удостоверьтесь в том, что компания по утилизации отходов электрического оборудования заплатит больше за отдельные компоненты в разобранном виде. Или же проверьте, располагает ли компания отдельными пунктами приема алюминия и меди.

Полная разборка

ПродуктВремяЦенность отходов (в долларах США по состоянию на 2013 г.)
Powermax® 18 мин 28 долл. США
MAXPRO 1 час 204 долл. США
EDGE® Pro 29 мин 71 долл. США

ВАРИАНТ №2

Этот вариант представляет собой самый легкий способ. Вы можете сдать всю систему (без электронных компонентов, таких как печатные платы) на утилизацию вместе с другими металлическими отходами. При этом укажите для утилизирующей компании, что в системе есть ценные компоненты, например теплоотвод из чистого алюминия, много меди в трансформаторе, медь и алюминий в пластинах охлаждения (радиаторе), а также вентиляторы, двигатели, насосы или воздушные регуляторы, которые можно повторно использовать.

В зависимости от соглашения с компанией по утилизации отходов за свою систему Вы получите как минимум 0,10 долл. США за фунт. Это составит примерно 70 долл. США за систему HPR или MaxPro и 5 долл. США за систему для легких промышленных работ или систему Powermax.

Disassembly videos

В представленных ниже видеороликах показаны различные этапы разборки MaxPro® и EDGE® Pro CNC. Название видеоролика появляется при его выборе щелчком мыши.

What to do with your used Hypertherm products

Elimination and reduction of waste is the foundation of a good approach to end-of life equipment management.

If you have a Hypertherm power system that you are done using, we encourage you to determine the most sustainable path for it. At Hypertherm, we design our products to last a long time. This is the first step in eliminating waste. We also design our products to be as lightweight and to use as few components as possible. All of this eliminates material at the source, before it can even become waste.

Below are options for your Hypertherm products listed from best to worst for the environment.

Reduce

Reducing waste is even better than reuse or recycling. Please consider whether you really need to get rid of your system, or weather you might extend its life through:

  • Repairs or upgrades - can be lower cost for you, and less resource intensive. You could upgrade the torch to get the increased performance you need, repair just the components that are not functioning, or upgrade the software to take advantage of Hypertherm’s automation technology.
  • Preventive maintainence will help your system last longer. Take a class from Hypertherm Cutting Institute and learn about ways to use your existing equipment more effectively.

Reuse

REUSE ALL

After an extremely long life with you, the next best thing for your system is to serve its highest and best use, as cutting equipment, with someone else.  Can you resell it? Could you give it away? If it is not serving your needs, maybe it could serve someone else.

ebaycraigslist    Alibaba

REUSE PARTS

Another option is to save the functioning components that you might put to use again as spare parts for repairing other equipment.

Recycle

The final option is to scrap your system. The good news is that your system is highly recyclable and it should be low cost, free, or will bring in revenue, to recycle it. Follow these steps to scrap your system or watch videos below for instructions.

  1. Unplug, de-energize, and let it sit for 10 minutes so that capacitors discharge. Read the Safety and Compliance manual. Use safety glasses and gloves. Remove cover.
  2. R2Remove the printed circuit boards. These should be sent to an R2 or Rios certified e-waste recycler. If sent to these experts, all components will be 100% recycled.
  3. Search for e-waste facilities by zip code - While all of these are not certified, they will recycle your e-waste.

For CNCs, send the entire unit to an R2 Rios Certified e-waste recycler. Do not attempt to remove the CCFL lamps from the screen. However the screen is easy to remove in its entirety and can be reused as a monitor, plug and play. The circuit boards and chips are valuable enough that you should not have to pay to dispose of them. If you must send the system to your regular scrap vendor where it will end up shredded, please remove the screen and lithium battery first.

OPTION 1

Disassemble your system to get the highest scrap values. No special tools are needed. Before you spend the time, check to see if a local e-waste recycler will pay you more for separated materials or check to see if your facility already has separate collection for aluminum or copper.

Full tear down

ProductTimeScrap value (2013$)
Powermax® 18 min $28
MAXPRO 1 hour $204
EDGE® Pro 29 min $71

OPTION 2

This is the easiest path. You can put the whole system, without the e-waste components such as printed circuit boards, into your mixed metal scrap bin. Please point out to your scrap vendor that there are valuable components within the system, such as a pure aluminum heatsink, lots of copper on the transformer, mixed copper and aluminum in the cold plate(radiator), and potentially reusable fans, motors, pumps, or air regulators.

Depending on your vendor contract, the least you will get is $0.10/lb for the system, or approximately $70 for an HPR or MaxPro and $5 for a light industrial or Powermax system.

Disassembly videos

Scroll through the videos below of various stages of the MaxPro® and the EDGE® Pro CNC being disassembled. Video titles will appear when video is clicked.